Чемпионы Премьер-лиги «Манчестер Сити» (Manchester City) и их новый партнер Sony начали строительство виртуальной копии стадиона «Этихад», который станет центральным центром команды в Метавселенной.
Etihad Stadium является домашним стадионом Манчестер Сити, лучшей футбольной команды Англии на данный момент. 18 февраля команда объявила, что подписала трехлетнее соглашение с Sony, которое предоставит экспертам виртуальной реальности возможность использовать технологию анализа изображений и отслеживания скелета от дочерней компании Hawk-Eye.
Manchester City is developing the metaverse's first football stadium#Crypto #Metaverse #Blockchain #Football #ManchesterCity #CryptoNews #CloutNews https://t.co/nhpUmYixkO
— Clout News (@CloutNewsMedia) February 21, 2022
«Манчестер Сити» надеется, что болельщики смогут воспользоваться всеми преимуществами виртуального стадиона. Хотя ограничения Covid по-прежнему ограничивают возможности путешествий для некоторых, возможность смотреть игры в иммерсивной обстановке Метавселенной может стать облегчением для фанатов, которым не терпится снова окунуться в атмосферу игры.
Команда разрушает географические барьеры для болельщиков, которые хотят принять участие в живом или записанном матче, начав строительство виртуального стадиона Etihad. Директор по маркетингу City Football Group, Нурия Тарре сообщила Inews 18 февраля, что:
«Суть метавселенной, которую мы можем себе представить, заключается в том, что вы можете воссоздать игру, вы можете наблюдать за игрой вживую, вы становитесь частью действия по-разному, под разными углами, и вы можете заполнить стадион столько, сколько захотите. потому что он неограничен, он полностью виртуален».
Дочерняя компания Sony Hawk-Eye, уже давно занимается продвижением спорта для зрителей и официальных лиц. Это помогает официальным лицам принимать решения в игре в режиме реального времени с помощью специальной технологии воспроизведения. Его приложения для визуализации будут использоваться для воссоздания размеров стадиона Etihad, в Метавселенной.
Cointelegraph написал 23 января, что «повышенная интерактивность и владение виртуальными предметами» были особыми преимуществами наличия базы в Метавселенной. «Манчестер Сити» может воспользоваться обеими этими возможностями, чтобы предоставить болельщикам по всему миру больше доступа к команде и стадиону.
Набег «Ман Сити» на Web3 и Metaverse может заинтересовать «Ливерпуль». «Красные» могут последовать их примеру, чтобы увеличить доходы, сообщает ECHO, ливерпульское новостное агентство.
Соперники «Манчестер Юнайтед» также вошли в экосистему Web3 благодаря новому партнерству с Tezos (XTZ), о котором было объявлено 10 февраля. Tezos станет официальным партнером команды по криптовалюте и тренировочному комплекту, а также может помочь в разработке цифровых товаров.