Магазины Alibaba инвестируют в Sun Art $3,6 млрд

61

Alibaba Group Holdings (BABA.N, 9988.HK) заявила в понедельник, что инвестирует 3,6 миллиарда долларов в приобретение контрольного пакета акций оператора гипермаркетов Sun Art Retail Group Ltd (6808.HK), что позволит укрепить позиции на розничном рынке Китая.

Гигант электронной коммерции надеется и дальше использовать свое цифровое присутствие для поддержки 481 гипермаркета Sun Art и трех супермаркетов среднего размера в Китае. Этот шаг связан с тем, что Alibaba неуклонно расширяет свое присутствие в секторе офлайн-розничной торговли в Китае, поскольку рост традиционной электронной коммерции замедляется.

Alibaba, которая уже владела 21% Sun Art через подразделение, увеличит свою долю примерно до 72% за счет приобретения аналогичной доли в A-RT Retail Holdings, которой принадлежит 51% Sun Art.

«Поскольку пандемия COVID-19 ускоряет цифровизацию образа жизни потребителей и корпоративных операций, эта приверженность Sun Art укрепляет наше видение новой розничной торговли и служит большему количеству потребителей с полностью интегрированным опытом», — сказал председатель и главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang).

Alibaba добавил, что Питер Хуанг будет назначен председателем Sun Art в дополнение к его нынешней должности главного исполнительного директора.

Акции Sun Art взлетели более чем на 27% к обеду в понедельник после того, как Alibaba сделала заявление.

Alibaba расширила торговые точки по всему Китаю для Freshippo, сети супермаркетов, которая также выполняет функции онлайн-службы доставки. По данным последнего отчета о доходах, Alibaba управляет 214 торговыми точками Freshippo.

Он также работал с семейными владельцами круглосуточных магазинов, предлагая услуги по анализу данных и технологий.

Конкуренты Alibaba в области электронной коммерции в Китае совершили аналогичные набеги на обычную розничную торговлю.

Интернет-магазин JD.Com Inc (9618.HK) управляет обычным продуктовым магазином под названием 7Fresh.

Pinduoduo Inc (PDD.O), быстрорастущий сайт электронной коммерции, известный своими бюджетными сделками по оптовым закупкам, в августе приобрел долю в розничном магазине бытовой техники Gome Retail Holdings Inc (0493.HK) за 200 миллионов долларов.

Предыдущая статьяИзраиль и ОАЭ договорились об увеличении инвестиций
Следующая статьяСуд над Александром Винником, начался в Париже
В бывшем - банковский сотрудник, отвечающий за инвестиционную стратегию. На данный момент - интересуюсь блокчейн технологиями и финтех сектором. Торгую на фондовом рынке и на криптовалютной бирже Binance.