Игровая платформа Bud привлекает $37 млн

191

Bud, игровая платформа, основанная на пользовательском контенте, привлекла 36,8 млн долларов в раунде серии B, возглавляемом Sequoia Capital India.

ClearVue Partners, NetEase и Northern Light Venture Capital также приняли участие в раунде, наряду с существующими инвесторами GGV Capital, Qiming Venture Partners и Source Code Capital, говорится в сообщении Bud.

Компания Bud со штаб-квартирой в Сингапуре, основанная в 2019 году бывшими инженерами Snap, Рисой Фенг и Шоном Лином, описывает себя как платформу «метавселенной», поощряющую пользователей создавать интерактивные 3D-опыты и делиться ими.

Помимо настройки аватаров, пользователи также могут создавать и исследовать миллионы впечатлений, начиная от мест для тусовок и заканчивая играми в стиле королевской битвы.

Компания заявила, что направит средства на дальнейшее развитие своих инструментов создания, расширение своей глобальной пользовательской базы и развертывание продуктов web3. Компания также изложила планы по запуску собственного рынка невзаимозаменяемых токенов (NFT).

На сегодняшний день, по словам Бада, на платформе создано более 15 миллионов 3D-опытов и ресурсов. Созданные пользователями 3D-активы были проданы более 150 миллионов раз.

Bud является последней в ряду компаний, заявивших, что запустит рынок NFT, поскольку он надеется на расширение.

В конце прошлого года, Джастин Кан, соучредитель службы прямой трансляции видеоигр Twitch и другие предприниматели игровой индустрии заявили, что запускают основанную на Solana торговую площадку, предназначенную для игровых NFT, под названием Fractal. Бывший сервис потоковой передачи музыки LimeWire также объявил о своем возвращении в качестве рынка цифровых коллекционных предметов NFT в марте.

Предыдущая статьяFTX ведет переговоры о покупке брокерских стартапов
Следующая статьяБлокчейн-стартап Flowcarbon привлекает $70 млн